Анатомия электросамоката, или что скрывает в себе данный вид транспорта

Электросамокат — индивидуальное транспортное средство, имеющее простую конструкцию. Он состоит из двух (трех) колес, руля и площадки для ездока. Допускается использование сиденья. С виду устройство напоминает обычный самокат, на котором в свое время катались все дети в округе. Однако на сегодняшний день электроскутеры превратились в новомодные девайсы, которыми также пользуются взрослые люди. Рассмотрим, что включает в себя конструкция самоката, и из каких частей он состоит.
Электросамокат Kugoo

Устройство и комплектация

Выбор электросамокатов не обходится без тщательного изучения его характеристик. Для комфортного использования человеку нужно в общих чертах понимать устройство двигателя и аккумулятора.

Каждый вид самоката имеет свои отличительные особенности, а именно: вес, диаметр колес, размеры и дополнительные устройства, скорость, тип привода (переднее ведущее, заднее ведущее или полный привод). На вес самоката влияет материал изделия. Что касается размеров, то самым лучшим вариантом считается модель со складным механизмом. Для остановки движения используются тормозные механизмы с приводом, расположенном на руле.

Стандартная комплектация самоката состоит из:
  • Металлической рамы;
  • Электродвигателя;
  • Аккумулятора;
  • Деки (платформа для ног);
  • Колес;
  • Рулевой стойки с рычагами управления;
Принцип работы заключается в передаче электродвигателем вращательного движения на колеса. Двигатель получает электроэнергию от аккумулятора. Параметры его работы устанавливаются контроллером, который подчиняется командам водителя. Изменение положения рукоятки, данные от гироскопа и датчиков — все это является для контроллера командой.

Колеса электросамокатов подразделяются на пневматические и на литой резине. Надувные обладают лучшей амортизацией, поэтому подходят для неровных асфальтированных и грунтовых дорог. Однако, по сравнению с литой резиной, их легко проколоть. Литые колеса хоть и невозможно повредить, но и ездить по неровностям на них неудобно. Улучшение амортизационных свойств достигается за счет использования подвески. Если предусматривается езда по разбитым дорогам, то амортизация обязательна.

Что касается рамы, то от ее прочности зависит максимальная нагрузка и безопасность ездока.

Двигатель самоката

Существуют два вида электросамокатов, отличающихся друг от друга типом двигателя.

Цепной привод

Модели с цепным приводом считаются классическими. У них тяга с помощью цепи передается от мотора к ведущему колесу. По сравнению с мотор-колесом, такой принцип эксплуатации является не очень надежным. Но у него есть одно большое преимущество: самые мощные электроскутеры всегда оснащают цепной передачей.

Мотор-колесо

Электросамокаты с мотор-колесом — это современный вариант исполнения. Мотор-колесо — это двигатель, где статор это колесо, а ротор это внутренняя часть. В этих конструкциях двигатель дислоцируется в самом ведущем колесе. По сравнению с цепным приводом, за мотор-колесом легко ухаживать и обслуживать. Также такое исполнение смотрится аккуратнее.

Характеристики аккумуляторной батареи

Номинальное напряжение и емкость — это те самые характеристики, которые указываются в каталоге товаров. Эти параметры напрямую влияют на запас энергии, то есть от их величины зависит, сколько километров рейдер проедет без подзарядки. Запас энергии измеряется в ватт часах. Если пользователь собирается преодолевать расстояния более 40 км, то запас должен быть не менее 450 Втч.
Напряжение батареи подбирается на основе напряжения двигателя. Бывают модели с параметрами 24В, 36В, 48В или 60В. Самыми распространенными являются аккумуляторы 36В — ими оснащаются самокаты с двигателями средней мощности. Емкость измеряется в Ач (Ah). Тем выше емкость, тем большие расстояния получится преодолевать «за раз».


Если вы планируете купить электросамокат, но не разбираетесь в характеристиках, смело обращайтесь к нам. Наши консультанты помогут определиться с выбором, подобрав для вас устройство с оптимальной стоимостью и отличным качеством.