Для фиксации перо прижимается к втулке, внутри которой вращается ось. По мере стирания втулки, перо неизбежно начнет болтаться, гайки придется подтягивать, но при этом будет происходить перекос в ушках амортизатора. Конструкция странная. Удерживает маятник от перекосов только ось мотора. Продлить жизнь подвески поможет тонкая закаленная шайба, которая будет работать как слайдер, такую придется поискать.
Во время ходовых испытаний шасси показало себя не бесшумным, но вполне тихим. Клиренс порадовал. По брусчатке Kugoo X1 катится вполне комфортно. Съезды и заезд для колясок днищем не цепляет. Неприятный момент, который касается всех бессенсорных моторов – это рычание при старте и резонансный гул. Присутствует он у Kugoo X1 на скорости около 10 км/ч, в этом диапазоне ездить в акустическом плане будет не очень комфортно.